Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 16 июня 1975
Москва, р‑н Северное Измайлово, не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела продаж
250 000 ₽ на руки
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 27 лет 8 месяцев
Москва, www.mirslad.ru/projects/komplex
Продукты питания... Показать еще
• Функциональное управление сотрудниками коммерческого департамента Компании (12 чел.)
• Участие в переговорах с партнерами на всех уровнях
• Создание с нуля бренда: креатив концепта продукта, разработка маркетинговой стратегии;
• Внедрение канального ценообразования;
• Построение системы дистрибуции в 7 ФО РФ с постановкой целей партнерам по входу в локальные сети 2-го уровня.
• Переговоры с ТОР-50 федеральных/локальных сетей РФ, а также крупнейшими маркетплейсами РФ,
• Разработка торговых презентаций с расчетом маркетинговых календарей и эффективных бюджетов.
• Контроль исполнения торговых условий поставки продукции в торговые сети и дистрибуторам.
• Разработка и внедрение эффективной системы отчетности в Компании (товарооборот, затраты, маржа, логистика).
• Лидирование проектов в Компании: проведение тендеров, переговоры и организация поставок линий по производству конфет (желейные, суфлейные, нугированные, пралиновые) в РФ и за рубежом.
• Разработка финансовых схем оплаты производственных линий и контроль трансграничных поставок оборудования;
• Организация пуско-наладки оборудования;
• Проведение тендеров и переговоров по закупке сырья с ведущими производителями ингредиентов.
Результаты:
• Вход и эффективная работа с ТС : Х5 (Пятерочка, Перекресток), Окей, Гиперглобус, Зельгрос, Бахетле, СамБери, Фамилия, Ozon, Yandex, Wildberries.
Москва, royalfruit.su/
Продукты питания... Показать еще
• Перестроение работы коммерческой структуры Компании (15 чел.)
• Зонирование ответственности менеджеров по каналам/территориям с фокусированием на ключевой рознице и локальных сетях (1150 сетей).
• Подбор специалистов с опытом работы в рамках узкой специализации для данного канала с корректировкой системы KPI.
• Структурирование клиентов и корректировка системы ценообразования с учетом логистических затрат по ФО, а также учитывая переход на системы EDLP и EDPP.
• Личное участие в годовых переговорах со всеми федеральными и крупнейшими локальными сетями.
• Создание департамента трейд-маркетинга с принципами работы и определением benchmark, системы мониторинга, анализа offtake и разработки индивидуальных торговых презентаций для федеральных и локальных сетей.
Результаты:
• Увеличение товарооборота Компании в 3 раза,
• маржинальности на 15%,
• дистрибуции на 10%,
• доли рынка на 1,5%.
Москва, slavyanka.com/
Продукты питания... Показать еще
• Функциональное управление сотрудниками департамента ФС (14 чел.)
• Активное участие в Совете директоров Компании, межфункциональные коммуникации, лидирование проектов в Компании.
• Эффективное построение отчетности в Компании по оперативным показателям и контролю целей/задач в периодах (маржинальность, товарооборот, листинг, дистрибуция, доля промо, маркетинговые бюджеты).
• Лидирование переговоров с основными федеральными сетями РФ (Х5, Тандер, Лента, Ашан, МетроСС, Окей, Дикси, Красное и Белое и др.) как на уровне категорийных менеджеров, так и ТОР-2- ТОР.
• Разработка в Компании ценообразования в концепте EDLP и вход в сети Светофор, Доброцен, КиБ.
• Создание эффективной команды КАМов с навыками развития ассортимента в системе категорийного менеджмента и опытом жестких переговоров с ФС.
Результаты:
• Увеличение маржинальности департамента в 1м полугодии 2020г. на 2%
• Повышение цен выше рынка во всех федеральных сетях
• Проведение структурного сдвига ассортимента в рамках матриц сетей в более маржинальные категории.
Москва, www.gutagroup.ru
Продукты питания... Показать еще
• Оперативное управление структурой КАМов по федеральным сетям в Управляющей Компании (30 чел.), а также 50 РКАМов ответственных за региональные сети РФ и обеспечение выполнения плановых показателей и отделом мерчендайзинга – 1700 чел.
• Создание рабочих групп по организации эффективных бизнес-процессов внутри Компании, а также реализация с сетями совместных проектов: «катман», «производство и размещение диспернсеров в категории товары на вес», «увеличение конверсии в кондитерской категории».
• Управление объемными и экономическими показателями Дирекции по ключевым клиентам (товарооборот, рентабельность, средневзвешенная цена, дистрибуция promo pressure, др.).
• Анализ конкурентной среды и разработка стратегий повышения маржинальности по продуктовым сегментам.
• Проведение переговоров на уровнях от владельцев бизнеса до категорийных менеджеров со всеми федеральными сетями РФ: Х5, Тандер, МетроСС, Лента, Ашан, Дикси, Окей, Красное&Белое, Монетка а также крупнейшими региональными ритейлерами: Командор, СамБери, Мария Ра, Тамерлан Агрокомплекс, Гринн, Интерторг, др.
Результаты:
• Управление товарооборотом до 5 млрд.руб./мес.
Москва, fruzhe.ru/
Продукты питания... Показать еще
• Реструктурирование команды коммерческой службы Компании и внедрение системы трейд-маркетинга.
• Разработка торговых условий и коммерческой политики Компании направленной на эффективных дистрибуторов, внедрение канала субдистрибуторов.
• Создание прозрачной структуры оценки бизнеса Компании через показатели каждого сотрудника.
• Участие в разработке новых продуктовых линеек и брендов Компании. Эффективная оптимизация бюджетов федеральных и локальных сетей, направленных на прибыльный рост.
• Командная работа в совете директоров Компании. Организация работы и годовые переговоры с федеральными сетями: Тандер, Х5, Лента, Ашан, Метро, Дикси а также ТОР-30 региональных сетей: Линия, Мегамарт, Холидей, Призма, Мария Ра, др.
Результаты:
• Увеличение маржинальности бизнеса Компании на 12%.
• Вход в федеральные и локальные сети: Окей, Магнолия(Москва), Интерторг (СПб), ПУД (Крым), Монетка (Екатеринбург), Сибирский Гигант (Новосибирск), Абсолют (Улан-Удэ).
Москва, tproduct.ru/
Продукты питания... Показать еще
• Построение и структурирование работы в Компании отделов: маркетинга, продаж, закупок (более 30 чел.).
• Прогнозирование финансового результата и управление рисками.
• Организация, разработка и запуск проектов, направленных на повышение эффективности Компании: анализ ситуации, выявление разрывов, создание межфункциональных рабочих групп, подготовка и утверждение проектов, включая бюджеты, подбор и привлечение необходимых ресурсов и знаний (включая консультантов, дополнительных специалистов, бенчмаркинга) и оценку рисков их осуществления.
• Переговоры с TOP-менеджментом Компаний-дистрибьюторов и федеральных сетей: Тандер, Х5, Дикси, Ашан, Метро, Линия, Европа, др.
Результаты:
• Увеличение ежемесячного товарооборота за первый год до 2 млн.USD.
• Вывод в течении 6 мес. на точку окупаемости проекта Кондитерской и Молочной категорий.
Москва, www.kbg-food.ru
Продукты питания... Показать еще
• Управление командами: NКАМ-ов, супервайзеров (в прямом подчинении), 25 территориальных менеджеров на территории РФ, 2 мерчендайзинговых агентства со штатом 700 чел. (в косвенном подчинении).
• Ежегодная разработка и защита стратегии развития департамента. Внедрение ценообразования в Компании по каналам сбыта и федеральным округам РФ.
• Согласование бизнес плана департамента и маркетинговых бюджетов для пролонгации контрактов.
• Разработка эффективной структуры департамента и принципов коммуникации на территории РФ, а также системы KPI отдела.
• Оптимизация логистических издержек через организацию СОХ на базе дистрибуторов.
• Разработка и проведение тренингов в Компании по: систематизации продаж в различных каналах сбыта, эффективным переговорам, основам категорийного менеджмента.
• Проведение успешных годовых переговоров с сетями: Auchan, MetroCC, Тандер, X5 Retail Group, Дикси,7Континент, Мария-Ра, Монетка, Холидей и др.
Результаты:
• Наработанные связи в Федеральных сетях позволили ввести продукцию в Магнит, Окей. С 2009г. увеличение продаж на 300%.
• Увеличение рентабельности бизнеса Компании в «сетевом ритейле» на 4,1% по отношению к 2010г.
• Производство и поставка СТМ в X5 Retail Group, разработка продукта и запуск проекта.
Москва, www.orionworld.ru
Продукты питания... Показать еще
• Разработка концепции и принципов стратегического управления департаментом. Управление ежемесячным объемом продаж более 50 млн.руб.
• Оптимизация структуры отдела федеральных сетей и разработка системы KPI отдела. Управление командой NKAM-ов и супервайзеров, а также постановка SMART-задач территориальным менеджерам в регионах РФ.
• Внедрение принципов работы «полевых» команд с федеральными сетями и системы их оценки.
• Адаптация расчета эффективности работы с сетями (Profit & Loss) и работы по консолидации торговых условий в федеральных сетях РФ.
• Проведение тренингов по категорийному менеджменту.
• Ведение переговоров с Федеральными сетями: Auchan, Тандер, X5 Retail Group, MetroCC, 7Континент, O’Key и др.
Результаты:
• Повышение эффективности использования бюджетов департамента федеральных сетей. Увеличение profit margin Компании на 7% к предыдущему году.
Москва, www.shokoladki.ru
Продукты питания... Показать еще
• Создание отдела с «нуля».
• Разработка стратегии и тактики работы отдела.
• Внедрение разработка принципов коммуникации в работе с федеральными сетями в регионах.
• Систематизация контроля прибыльности сетевых проектов (P&L).
• Ведение переговоров и заключение Федеральных контрактов с Национальными сетями.
• Построение системы логистики через дистрибуторов на федеральном уровне.
• Управление командой: в прямом подчинении - 2 KAMa, 2 Супервайзера, в косвенном - штат менеджеров, супервайзеров в мерчендайзинговом агентстве (аутсорсинг).
Результаты:
• Благодаря профессиональным связям в локальных и федеральных сетях ввод в «новые» сети: Перекресток, Карусель, 7 Континент, Гиперглобус, Вестер, Виктория, Spar, Billa, 12Месяцев и др. производился с минимальными бюджетами.
Москва, klinskie.com
Продукты питания... Показать еще
• Разработка стратегии и планов развития дивизиона «Сети».
• Внедрение эффективной системы KPI подразделения. Активные переговоры и ввод продукции в федеральные сети и локальные ЦФО.
• Совместная с маркетингом разработка ценовой политики и контроль её исполнения во всех регионах РФ.
• Проведение тренингов по управлению категорией. Ведение переговоров и заключение Федеральных контрактов с Национальными сетями.
• Построение системы логистики через дистрибуторов на федеральном уровне.
• Руководство командой KAM-ов, супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров.
Результаты:
• Рост объема продаж отдела на 320%.
• Заключение новых прибыльных контрактов с торговыми сетями ГК«Виктория», «Карусель» и др.
• Разработка продукта и заключение контракта Private Label с торговой сетью «Патэрсон».
Москва, maycompany.ru/
Продукты питания... Показать еще
• Развитие продаж в крупнейших торговых сетях Москвы: Metro Cash & Carry,Real, Пятерочка, Копейка, Дикси, Дешево, Квартал и др.
• Разработка торговых условий и заключение контрактов.
• Организация и проведение национальных и локальных Промо.
• Руководство командой торговых представителей и мерчендайзеров.
Результаты:
• Развитие отношений « с нуля» и заключение контракта с торговыми сетями «Копейка», «Авоська».
• Расширение представленности в «Пятерочке» в 2,5 раза, в «Metro Cash & Carry» в 1,5 раза.
• Увеличение темпов роста продаж в Сетях до 60% (относительно роста самих сетей)
Москва, www.greenmoz.ru
Продукты питания... Показать еще
• Развитие продаж дистрибуторов Центрального, Южного и Северо-Западного дивизионов.
• Выставление планов, систематизация продаж у ключевых клиентов.
• Поиск, переговоры и заключение контрактов с новыми Дистрибуторами.
• Переговоры с Московскими сетями и контроль работы через дистрибуторов.
Результаты:
• Благодаря заключению контрактов в большей части областных центров Центрального и Южного федеральных округов, увеличение продаж до 800%
Казань, www.pepsico.ru/
Продукты питания... Показать еще
• Развитие продаж в крупных сетях г.Казань, переговоры с ключевыми клиентами и контроль работы с ними, развитие канала HoReCa
• Контроль работы торговых представителей.
Результаты:
• Увеличение объемов продаж выделенных клиентов на 100%.
• Заключение эксклюзивных договоров в HoReCa, приоритетных контрактов с сетями.
Казань, www.mars.com/
Продукты питания... Показать еще
• Увеличение объемов продаж, увеличение дистрибуции на вверенной территории.
Результаты:
• Увеличение продаж в выделенной зоне ответственности до 200%
Казань, www.cocacola-russia.ru/
Продукты питания... Показать еще
• Составление планов инженерам по оборудованию.
• Монтаж и сервисное обслуживание оборудования ресторанов "McDonald's".
• Организация и проведение национальных и локальных Промо.
Навыки
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории CОбо мне
- ориентация на результат,
- умение работать в режиме многозадачности,
- системное мышление, системный подход к решению проблем,
- принятие решений в условиях высокой неопределенности,
- аналитические способности,
- гибкость, способность быстро реагировать
- клиентоориентированность,
- способность воспитывать таланты и удерживать одаренных сотрудников в организации
- умение работать в команде, эффективная коммуникация,
- способность убеждения,
- нацеленность на личное развитие.
Высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения