Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 4 ноября 1964

Чебоксары, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Чебоксары

Все районы

Главный механик, Главный инженер, Начальник цеха (бюро, отдела, участка), Ведущий инженер-механик, инженер-механик

35 000  на руки

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Февраль 1999Сентябрь 2010
11 лет 8 месяцев
ТК "ТВЭЛ" подразделение ОАО "УЭХК"

Чебоксары

Ведущий инженер-механик
В должности Ведущего инженера-механика (подчиненные: инженера-механики административно и механики цехов оперативно):

Исполнение функций «заказчика» в части подготовки технических заданий на выполнение работ и оказание услуг предприятиями-аутсорсерами (подрядчиками), оформление дефектных ведомостей, планирование ремонтных работ, курирование хода выполнения ПНР, организация и приемка выполненных работ по ремонту вспомогательных технологических установок, общепромышленного оборудования и инженерных сетей в подразделениях завода, в т.ч. с применением модуля ТОРО МО, замена видов ремонта (с капитального на текущий) и принятие решений перевода видов ремонта (К, Т, ТО) части оборудования на ремонт по «состоянию» путем внедрения вибродиагностики. Участие в работе комиссий по приказам Технического директора по вопросам расследования причин отказов оборудования. Выполнение работ по обеспечению заявок подразделений комбината на изготовление оборудования для собственных нужд в соответствии с выделенным лимитом, подготовка и представление сводной заявки по комбинату на утверждение техническому директору, контроль её исполнения. Работа с НТД, ГОСТами, СНИПами, ТУ, СТО и т.п. Особые знания в области организации ремонта и монтажа общепромышленного и вспомогательного технологического оборудования и систем, холодильных установок, вакуумного, компрессорного и насосного оборудования, систем сжатого воздуха, инженерных сетей предприятия, систем автоматического пожаротушения, выпуска Технических заданий на модернизацию парка оборудования. Курирование проекта внедрения японской системы ТРМ (Total Productive Maintenance) в производственных подразделениях завода, что привело к сокращению затрат на простои и ремонты оборудования, процессы участвующие в производстве, персонал участвующий в процессе обслуживания и т.д. Большой опыт введения в эксплуатацию и продления истекающих сроков эксплуатаций поднадзорного Ростехнадзору оборудования, ведения деловой переписки и переговоров, совещаний, составления актов, писем, программ, презентаций и многое другое. Осуществления систематического надзора и функционального руководства за техническим состоянием, эксплуатацией и ремонтом с представителями СПК (службой производственного контроля) и представителями Ростехнадзора на предмет соблюдения правил охраны труда (ОТ), промышленной безопасности (ПБ) и противопожарной безопасности (ППБ) в части эксплуатации установок автоматического пожаротушения.

В должности и.о. механика цеха (мастера):

Руководил персоналом осуществляющим ремонт наиболее сложного оборудования на самых ответственных участках цеха. Успешно обеспечивал бесперебойную эксплуатацию и ремонт (токарные, сварочные и слесарные работы) производственных установок, стендов и машин таких как: реакторы (кислотные, фторирующие), центрифуги, водо-кольцевые насосы, оборудование участка изготовления известкового молока и гашения извести (в 2010 году на данном оборудовании мною была успешно внедрена японская система ТРМ), печь сжигания (дизельная) и прессового оборудования УПТО, емкостного оборудования участка сбора растворов и многое др. Осуществлял безаварийную работу и ремонт вентиляции цеха, технологических трубопроводов, пара и горячей воды, сосудов работающих под давлением, баллонов, трубопроводов вакуума, сжатого воздуха. Имеются соответствующие допуски лица отв. за эксплуатацию и исправное состояние ГПМ (более 30 ед.), трубопроводов пара и горячей воды, баллонов, сосудов работающих под давлением, ВВ (вредные вещества) ЯБ (ядерная безопасность) и РБ (радиационная безопасность). Эксплуатация и ремонт систем кондиционирования воздуха (установки «Gold» производства фирмы Swegon) и ИТСФЗ (инженерно-технических средств физической защиты) по механической части. Работал с СПК и представителями Ростехнадзора по вводу новых и продления истекающих сроков эксплуатации поднадзорного оборудования (баллоны, сосуды, трубопроводы, ГПМ). Руководил ПНР в цехе по теме НИиОКР.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

В период с 2010 по 2012г.г. регулярно исполнял обязанности механика цеха (персонал 36 чел.) и проходил стажировку на должность Ведущего инженера-механика в ОГМ (отдела главного механика). С 05.2012 по 01.10.2012г. исполнял до назначения в должность обязанности Ведущего инженера-механика в ОГМ завода.
Поощрения:
- 10.2010 Выплачена премия за рационализаторские предложения;
- 05.2011 Объявлена благодарность в честь Дня химика;
- 06.2011 Выплачено денежное вознаграждение за активную рационализаторскую деятельность;
- 09.2012 Объявлена благодарность и выплачена денежная премия в честь Дня работника атомной промышленности.
Молодой, амбициозный, коммуникабельный, целеустремлённый, надёжный, исполнительный. Умею принять быстрые и правильные решения в сложных ситуациях. С большой мотивацией, не боюсь пробовать свои силы в различных «пилотных» проектах. Права кат. «В,С» до декабря 2018 г. Наличие личного автомобиля. Увлечение спортом, рыбалкой, охотой.. Пользователь ПК, владение пакетом прикладных программ Microsoft
Office (в т.ч. Word, Exсel, Visio, Power Point). Самостоятельное изучение инновационной деятельности. Знание правил ОТ, ПБ и ППБ в части эксплуатации установок автоматического пожаротушения. Рационализатор. Успешно реализовал «пилотный» проект по внедрению систем 5S и ТРМ в цехе и с 2012 года на ОАО «УЭХК».

Высшее образование

1991
УГТУ-УПИ
Технология машиностроения, инженер-механик

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1985
«Преподаватель теоретического обучения»
Ур МФ ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения