Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 марта 1987

Чебоксары, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Чебоксары

Все районы

помощник руководителя

32 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Июнь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО Папиллонс

Чебоксары

Помощник Президента Группы Компаний
1. Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, организация переговоров и сбор необходимой информации, организация совещаний;
2. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции (входящая, исходящая документация), систематизация и хранение документов текущего архива, формирование номенклатуры дел, обеспечение сохранности и сдача в архив;
4. Обеспечение регистрации, конвертации и своевременность передачи исходящих документов для отправки по почте, также первичная обработка поступающих документов с почты;
5. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;
6. Регистрация, копирование и рассылка приказов и распоряжений в соответствии с поручениями и резолюциями руководителя;
7. Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведения до его сведения содержания, передача и принятие информации по каналам связи;
9. По поручению руководителя составление писем, запросов, при необходимости подготовка ответов;
10. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
12. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
13. Планирование рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря;
14. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия;
15. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
16. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок);
17. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей), административно- хозяйственного отдела;
18. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
19. Выполнение личных поручений руководителя.
Февраль 2012Январь 2013
1 год
ООО "Русэнергосбыт"

Чебоксары

Помощник зам.генерального директора по сбыту
1. Осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя;
2. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции (входящая, исходящая документация), систематизация и хранение документов текущего архива, формирование номенклатуры дел, обеспечение сохранности и сдача в архив;
4. Обеспечение регистрации, конвертации и своевременность передачи исходящих документов для отправки по почте, также первичная обработка поступающих документов с почты;
5. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;
6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
7. Регистрация, копирование и рассылка приказов и распоряжений в соответствии с поручениями и резолюциями руководителя;
8. Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
9. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведения до его сведения содержания, передача и принятие информации по каналам связи;
10. По поручению руководителя составление писем, запросов, при необходимости подготовка ответов;
11. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня;
12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
13. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
14. Планирование рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря;
15. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия;
16. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
17. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок);
18. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей), административно- хозяйственного отдела;
19. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 3 месяца
ГУП "Мосгаз"

Чебоксары

Секретарь главного инженера
Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, организация переговоров и сбор необходимой информации, организация совещаний.
• Ведение документооборота: прием, фильтрация и регистрация входящих звонков и корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
• Делопроизводство: ведение и формирование номенклатуры дел.
• Ведение электронного документооборота.
• Грамотное написание приказов, распоряжений, указаний, служебных и докладных записок, информационных писем.
• Ведение деловой переписки с органами государственной муниципальной власти, с контрагентами и гражданами по вопросам газового обслуживания.
• Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, обеспечение руководителя материально- техническими принадлежностями. Приготовление чая, кофе для руководителя, гостей.
• Организация приема посетителей, их встреча.
• Контроль за продвижением и исполнением организационно - распорядительных документов руководителя с момента издания до момента исполнения.
Май 2008Август 2009
1 год 4 месяца
ООО "Комфорт"

Чебоксары

Секретарь-помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя.
• Прием и фильтрация входящих звонков.
• Ведение документооборота.
• Делопроизводство.
• Деловая переписка.
• Прием еженедельных отчетов.
• Частичная работа в 1С программе.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Организация приема посетителей.
• Прием сотрудников на работу.
• Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
• Общее представление о работе мини-АТС.
Ноябрь 2007Апрель 2008
6 месяцев
ООО "Энергокранкомплект"

Чебоксары

Менеджер по продажам
Ведение документооборота.
• Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
• Ведение телефонных переговоров.
• Ежедневная и еженедельная отчетность.
• Деловая переписка.
• Заключение договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Умение организовывать техническую сторону деятельности руководителя.
• Знание основ деловой переписки, делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж.
• Знание ДОУ (документационного обеспечения управления).
• На высоком уровне знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 200 уд. мин.
• Знание ПК-программ (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, e-mail, ICQ, LanDocs, Lotus Notes).
• Умение работать с большим объемом информации.
• Навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС.

Высшее образование

2017
Российский Государственный Социальный Университет
Экономика, Финансы и кредит
2007
Чувашское Республиканское училище Культуры

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения