Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 60 лет, родилась 23 июля 1964
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыСевастополь
Все районыВеликий Новгород
Все районыПсков
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыПодольск (Московская область)
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыБелгород
Все районыЮжно-Сахалинск
Все районыСмоленск
Все районыСтаврополь
Все районыТольятти
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыТамбов
Все районыВолгоград
Все районыВоронеж
Все районыИваново (Ивановская область)
Все районыАнапа
Все районыУльяновск
Все районыСургут
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыЧебоксары
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыЯрославль
Все районыКраснодар
Все районыЛипецк
Все районыменеджер по продажам
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Май 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
ООО «ЖЭК — СИСТЕМЫ»
Екатеринбург
Генеральный директор
Руководство компанией портфель заказов более 20 за сезон освоено 9 объектов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабелен
Стрессоустойчив
Уравновешен
Корпоративно адаптивен
Честен
Практический опыт в применении схем директ маркетинга на региональном уровне
При выполнении поставленных задач, необходимый результат за минимальное время
Систематизация полученных результатов и приведение данных показателей в положительную динамику
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
2010 — 2011 гг. Компании г. С-Петербург.
Дистрибьюторы производителей электротехнической продукции
Менеджер по продажам.
Продажи и продвижение электротехнической продукции Шнейдер Электрик.
Межрегиональный уровень.
2008 — 2010 гг. ООО ГК «Ярмехзавод"
Производственное предприятие. Котлы паровые, водогрейные (жидкотопливные и твёрдотопливные) и комплектующие к ним.
Чугунное литьё
Ассортимент производимой продукции — более 50 наименований.
Число работающих 100 человек. PR — менеджер.
Разработка стратегии рекламных компаний для более глубокого внедрения на региональные рынки с применением инновационных механизмов увеличения доли занимаемых сегментов.
2007г. ООО ?Технопарк? г. Киров.
Производственное предприятие.
Производство и реализация изделий из пластмасс сантехнического на-значения.
Ассортимент производимой продукции — более 20 наименований.
Число работающих 40 человек.
• Коммерческий директор. 5 человек в подчинении.
Руководство и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области производства, материально-технического обеспечения, маркетинга.
Исполнение обязанностей ген. директора август 2007г.
• Старший менеджер по сбыту. Внедрение на новые региональные рынки. Увеличение числа бизнес партнёров, продвижение производимой продукции. Про-ведение маркетинговых мероприятий. Разработка и внедрение рациональных логистических схем доставки производимой продукции покупателям. Аналитика показателей продаж, 1С (версия 8.0). Профилактика дебиторской задолженности. Планирование и прогнозирование динамики показателей продаж ежеквартально. Ежемесячный сравнительный анализ. Аналитика еженедельных показателей производства и продаж продукции предприятия. Excel, Word, PowerPoint.
Достижения.
1. Внедрена система перспективного продвижения товаров с положительной динамикой продаж в течение одного квартала на Пермском и Московском региональных рынках.
2. Коммерческий риск сведён к минимуму.
3. Разработана и адаптирована система ежемесячного прогнозирования и планирования производства.
4. Положительная динамика производственных показателей и увеличение объёмов продаж.
Июнь 2006 — февраль 2007г.
ООО ПТП «Кироврыба ТМ».
Производственное предприятие.
Переработка, производство и реали-зация морепродуктов.
Ассортимент производимой продук-ции — более 200 наименований.
Число работающих 100 человек.
• Менеджер региональных продаж. Внедрение на новые региональные рынки. Увеличение числа бизнес партнёров, продвижение произ¬водимой продукции. Про-ведение маркетинговых мероприятий. Разработка и внедрение рациональных логистических схем доставки производимой продукции покупателям. Аналитика показателей продаж, 1С (версия 8.0) АВС-анализ. Профилактика дебиторской задолженности. Планирование и прогнозирование динамики показателей продаж ежеквартально. Ежемесячный сравнительный анализ. Аналитика еженедельных показателей производства и продаж продукции предприятия. Excel, Word, PowerPoint.
Достижения.
1. Внедрена система перспективного продвижения товаров с положительной динамикой продаж, в течение трёх кварталов, на Пермском региональном рынке.
2. Общее число бизнес партнёров на пермском региональном рынке увеличено с 12 до 21. 18 еженедельно сотрудничающих.
3. Объёмы продаж увеличены с максимального показателя 140 тыс. руб. в месяц, до 200 — 300 тыс. руб. среднемесячный показатель — по итогам полугодья.
4. Коммерческий риск сведён к минимуму.
Июнь 2005 — январь 2006 г. ОАО "Кировхлеб».
Производственное предприятие.
Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий.
Ассортимент производимой продукции — более 50 наименований.
Число работающих 350 человек. • Электромонтёр.
• Аккумуляторщик.
• Торговый агент. Организация и проведение мероприятий с действующей базой бизнес партнёров, в количестве 70 единиц. Сохранение и возможное увеличение объёмов продаж, приведение дебиторской задолженности в рамки договорных отношений.
Достижения.
• Приведение дебиторской задолженности в рамки договор-ных отношений.
• Снижение суммы дебиторской задолженности на 500 тыс. руб. и дальнейшая её стабилизация. 2002 — 2005 гг. Предприятия г. Яранск. Мастер — энергетик (7 человек в подчинении).
1992 — 2002 гг. ГУП «Яранский КХП»
Производственное предприятие.
Производство, переработка и реали-зация с/х продукции.
Мука, комбикорма.
Число работающих 800 человек.
•Электромонтёр.
•Аккумуляторщик.
•Зам. ком. директора по маркетингу.
Организация и проведение маркетинговых мероприятий для реализации производимой продукции на региональном рынке Республики Коми.
Разработанная мной методика перспективного внедрения на региональные рынки позволяет в кротчайшие сроки определить рациональность вложения средств для освоения конкретных региональных рынков. Так же с помощью данной методики проводится корректировка принятия решений о дальнейших действиях в сложившейся ситуации.
Данная методика позволяет свести к минимуму коммерческий риск.
Хобби, спорт:
футбол
Коммуникабелен
Стрессоустойчив
Уравновешен
Корпоративно адаптивен
Честен
Практический опыт в применении схем директ маркетинга на региональном уровне
При выполнении поставленных задач, необходимый результат за минимальное время
Систематизация полученных результатов и приведение данных показателей в положительную динамику
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
2010 — 2011 гг. Компании г. С-Петербург.
Дистрибьюторы производителей электротехнической продукции
Менеджер по продажам.
Продажи и продвижение электротехнической продукции Шнейдер Электрик.
Межрегиональный уровень.
2008 — 2010 гг. ООО ГК «Ярмехзавод"
Производственное предприятие. Котлы паровые, водогрейные (жидкотопливные и твёрдотопливные) и комплектующие к ним.
Чугунное литьё
Ассортимент производимой продукции — более 50 наименований.
Число работающих 100 человек. PR — менеджер.
Разработка стратегии рекламных компаний для более глубокого внедрения на региональные рынки с применением инновационных механизмов увеличения доли занимаемых сегментов.
2007г. ООО ?Технопарк? г. Киров.
Производственное предприятие.
Производство и реализация изделий из пластмасс сантехнического на-значения.
Ассортимент производимой продукции — более 20 наименований.
Число работающих 40 человек.
• Коммерческий директор. 5 человек в подчинении.
Руководство и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области производства, материально-технического обеспечения, маркетинга.
Исполнение обязанностей ген. директора август 2007г.
• Старший менеджер по сбыту. Внедрение на новые региональные рынки. Увеличение числа бизнес партнёров, продвижение производимой продукции. Про-ведение маркетинговых мероприятий. Разработка и внедрение рациональных логистических схем доставки производимой продукции покупателям. Аналитика показателей продаж, 1С (версия 8.0). Профилактика дебиторской задолженности. Планирование и прогнозирование динамики показателей продаж ежеквартально. Ежемесячный сравнительный анализ. Аналитика еженедельных показателей производства и продаж продукции предприятия. Excel, Word, PowerPoint.
Достижения.
1. Внедрена система перспективного продвижения товаров с положительной динамикой продаж в течение одного квартала на Пермском и Московском региональных рынках.
2. Коммерческий риск сведён к минимуму.
3. Разработана и адаптирована система ежемесячного прогнозирования и планирования производства.
4. Положительная динамика производственных показателей и увеличение объёмов продаж.
Июнь 2006 — февраль 2007г.
ООО ПТП «Кироврыба ТМ».
Производственное предприятие.
Переработка, производство и реали-зация морепродуктов.
Ассортимент производимой продук-ции — более 200 наименований.
Число работающих 100 человек.
• Менеджер региональных продаж. Внедрение на новые региональные рынки. Увеличение числа бизнес партнёров, продвижение произ¬водимой продукции. Про-ведение маркетинговых мероприятий. Разработка и внедрение рациональных логистических схем доставки производимой продукции покупателям. Аналитика показателей продаж, 1С (версия 8.0) АВС-анализ. Профилактика дебиторской задолженности. Планирование и прогнозирование динамики показателей продаж ежеквартально. Ежемесячный сравнительный анализ. Аналитика еженедельных показателей производства и продаж продукции предприятия. Excel, Word, PowerPoint.
Достижения.
1. Внедрена система перспективного продвижения товаров с положительной динамикой продаж, в течение трёх кварталов, на Пермском региональном рынке.
2. Общее число бизнес партнёров на пермском региональном рынке увеличено с 12 до 21. 18 еженедельно сотрудничающих.
3. Объёмы продаж увеличены с максимального показателя 140 тыс. руб. в месяц, до 200 — 300 тыс. руб. среднемесячный показатель — по итогам полугодья.
4. Коммерческий риск сведён к минимуму.
Июнь 2005 — январь 2006 г. ОАО "Кировхлеб».
Производственное предприятие.
Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий.
Ассортимент производимой продукции — более 50 наименований.
Число работающих 350 человек. • Электромонтёр.
• Аккумуляторщик.
• Торговый агент. Организация и проведение мероприятий с действующей базой бизнес партнёров, в количестве 70 единиц. Сохранение и возможное увеличение объёмов продаж, приведение дебиторской задолженности в рамки договорных отношений.
Достижения.
• Приведение дебиторской задолженности в рамки договор-ных отношений.
• Снижение суммы дебиторской задолженности на 500 тыс. руб. и дальнейшая её стабилизация. 2002 — 2005 гг. Предприятия г. Яранск. Мастер — энергетик (7 человек в подчинении).
1992 — 2002 гг. ГУП «Яранский КХП»
Производственное предприятие.
Производство, переработка и реали-зация с/х продукции.
Мука, комбикорма.
Число работающих 800 человек.
•Электромонтёр.
•Аккумуляторщик.
•Зам. ком. директора по маркетингу.
Организация и проведение маркетинговых мероприятий для реализации производимой продукции на региональном рынке Республики Коми.
Разработанная мной методика перспективного внедрения на региональные рынки позволяет в кротчайшие сроки определить рациональность вложения средств для освоения конкретных региональных рынков. Так же с помощью данной методики проводится корректировка принятия решений о дальнейших действиях в сложившейся ситуации.
Данная методика позволяет свести к минимуму коммерческий риск.
Хобби, спорт:
футбол
Высшее образование
2007
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения