Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 12 марта 1989
Чебоксары, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Чебоксары
Все районыСпециалист по кадрам
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016
4 месяца
КПК "Содружество"
Чебоксары
Специалист по кадрам и делопроизводству
- Ведение учета личного состава компании;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала;
- Охрана труда на предприятии;
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа с оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.
-Организация командировок персонала.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала;
- Охрана труда на предприятии;
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа с оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.
-Организация командировок персонала.
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области"
Чебоксары
Плмощник руководителя
-Тайм-менеджмент: составление и оптимизация рабочего графика.
-Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя (Президиум, круглые столы, совещания, пресс-конференции, семинары, видеоконференции).
-Встреча и прием гостей руководителя.
-Организация командировок.
-Быстрый и качественный поиск информации.
- Своевременное выполнение поручений
- Бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездок
-Ведение деловой переписки.
- Полный цикл организации платных семинаров и тренингов.
-Частичное ведение кадрового делопроизводства (контроль за соблюдением графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; ведение личных дел и трудовых книжек).
-Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя (Президиум, круглые столы, совещания, пресс-конференции, семинары, видеоконференции).
-Встреча и прием гостей руководителя.
-Организация командировок.
-Быстрый и качественный поиск информации.
- Своевременное выполнение поручений
- Бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездок
-Ведение деловой переписки.
- Полный цикл организации платных семинаров и тренингов.
-Частичное ведение кадрового делопроизводства (контроль за соблюдением графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; ведение личных дел и трудовых книжек).
Июнь 2013 — Апрель 2016
2 года 11 месяцев
Ишлейское райпо
Чебоксары
Инспектор по кадрам
- Ведение учета личного состава компании;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа с оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подбор персонала
- Прем и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Выполнение заданий от руководства;
- Работа с оргтехникой;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, взаимодействие с обслуживающим персоналом офисного центра);
- Ведение документооборота;
- Выбор, согласование и заказ корпоративных подарков, визиток, печатей;
- Ведение отчетной документации.
Октябрь 2011 — Июнь 2013
1 год 9 месяцев
Ишлейское райпо
Чебоксары
Ревизор
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, проверка товарно-денежных отчётов, выведение результатов согласно инвентаризационной описи
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Личностные характеристики:
Пунктуальность, отзывчивочть, неконфликтность,
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК;Word, Excel, интернет, 1С:ЗУП, Кадры Плюс, АиТ-кадры. Начальные навыки работы фотошоп, AutoCAD
Хобби, спорт:
Папье-машье, шитье, букеты и композиции из гофрированной бумаги и фаомирана
Пунктуальность, отзывчивочть, неконфликтность,
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК;Word, Excel, интернет, 1С:ЗУП, Кадры Плюс, АиТ-кадры. Начальные навыки работы фотошоп, AutoCAD
Хобби, спорт:
Папье-машье, шитье, букеты и композиции из гофрированной бумаги и фаомирана
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения