Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 62 года, родился 23 июля 1962
Чебоксары, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Казань
Все районыКВС (Пилот) Ми-2; R-44; R-66; AS-350. Пилот-инструктор R-44.
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 45 лет 2 месяца
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
Авиакомпания "Казанское авиапредприятие"
Казань
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Командир вертолёта Ми-2
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.
Август 2019 — Январь 2020
6 месяцев
Авиакомпания "Баркол"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Командир вертолёта R-44, R-66.
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.
Октябрь 2009 — Июнь 2019
9 лет 9 месяцев
А/К "Нефтеюганский ОАО", переименован "Ютэйр Вертолётные услуги"
Нефтеюганск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
2П Ми-8; КВС R-44; командир звена, эскадрильи, КВС AS-350
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем. Обучал, проверял, планировал, руководил эскадрильей.
Август 2002 — Октябрь 2009
7 лет 3 месяца
Авиакомпания "Баркол"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Командир вертолёта Ми-2: R-44.
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.
Май 2002 — Июль 2002
3 месяца
авиакомпания "Сибавиатранс"
Мурманск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Командир вертолёта Ми-2
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.
Декабрь 1995 — Май 2002
6 лет 6 месяцев
Авиакомпания "Аэрос"
Нижний Новгород
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Командир вертолёта Ми-2
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.
Январь 1995 — Июль 1995
7 месяцев
ЦС ПРАО РОСТО
Ульяновск
Командир вертолёта Ми-2, Лётчик - инспектор.
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем. Инспектирование.
Апрель 1989 — Январь 1995
5 лет 10 месяцев
Аэрофлот
Новокузнецк
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Командир вертолёта Ми-2
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.
Июнь 1987 — Апрель 1989
1 год 11 месяцев
Кемеровский УАЦ ДОСААФ
Кемерово
Преподаватель аэродинамики, лётчик-инструктор, начальник школы юнных пилотов.
Обучал, руководил.
Август 1979 — Апрель 1987
7 лет 9 месяцев
ВВС
Сызрань
Курсант ; Лётчик-инструктор.
Учился , обучал, воспитывал.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Линейный пилот ГА.
Коммерческий пилот 1-го класса ГА .
Общий налёт 14 051 час;
В качестве командира однопилотного вертолёта 13 551 час.
Налёт по типам:
на Ми-2 9714 часов;
на R-44 3405 часов;
на R-66 209 часов;
AS-350 B3e 321 час;
на Ми-8 Т,МТВ,АМТ 402 часа;
Допуска на: Ми-2; R-44; R-66; AS-350 B3e;.
Допуска на Ми-2 :
- ПВП день 150/2000/18;
- ОПВП 100 /1000 / 18;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха ;
- Аэровизуальным;
- Съeмочным;
- Трапнспортно-связным;
- АХР ;
- По уведомительному порядку использования ВП ;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-44 :
- Инструктор с правом первоначального обучения.
- ПВП день 150/2000/13;
- ПВП ночь ГВ-4000;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- Аэровизуальным;
- Съёмочным полётам;
- КИП (Облёт вертолёта);
- Лесоавиационным работам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-66 :
- ПВП день 150/2000/13;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха
- Съёмочным полётам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на AS-350 :
- ПВП день 150/2000/25;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Опыт работы.
Закончил Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков (СВВАУЛ) в 1983г.
Служба в Армии:
Лётчик -инструктор на Ми-2 в СВВАУЛ;
ДОСААФ:
Преподаватель аэродинамики, инструктор на Ми-2, начальник "Школы юных пилотов" в Кемеровском УАЦ ДОСААФ;
Аэрофлот и ГА:
Командир Ми-2 с апреля 1989 г. Прошёл от пилота 4-го класса до пилота 1-го класса.
В 2008 г. переучился на R-44 работая в авиакомпании "Баркол" г. Москва.
Переучил и ввёл в строй 22 командира вертолёта R-44, создал эскадрилью R-44 в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде Тюменского управления ГА (переименован в "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
За весь период эксплуатации вертолётов R - 44 с 2010 по 2018 г. в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде и АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги" вертолёты R - 44 отработали безаварийно.
Работал : рядовым командиром вертолёта, пилотом-инструктором, командиром звена, командиром эскадрильи.
Июль 2018-июнь 2019 КВС AS-350 в АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
Август 2019-январь 2020 КВС R-44, R-66 в авиакомпании «Баркол».
Январь 2020 по настоящее время КВС Ми-2 авиакомпании "Казанское Авиапредриятие" (КАП)
Мои Контакты. Шишкин Виталий Николаевич
vitaair@inbox.ru , , на этом номере Viber, WhatsApp, Telegram.
Коммерческий пилот 1-го класса ГА .
Общий налёт 14 051 час;
В качестве командира однопилотного вертолёта 13 551 час.
Налёт по типам:
на Ми-2 9714 часов;
на R-44 3405 часов;
на R-66 209 часов;
AS-350 B3e 321 час;
на Ми-8 Т,МТВ,АМТ 402 часа;
Допуска на: Ми-2; R-44; R-66; AS-350 B3e;.
Допуска на Ми-2 :
- ПВП день 150/2000/18;
- ОПВП 100 /1000 / 18;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха ;
- Аэровизуальным;
- Съeмочным;
- Трапнспортно-связным;
- АХР ;
- По уведомительному порядку использования ВП ;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-44 :
- Инструктор с правом первоначального обучения.
- ПВП день 150/2000/13;
- ПВП ночь ГВ-4000;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- Аэровизуальным;
- Съёмочным полётам;
- КИП (Облёт вертолёта);
- Лесоавиационным работам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-66 :
- ПВП день 150/2000/13;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха
- Съёмочным полётам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на AS-350 :
- ПВП день 150/2000/25;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Опыт работы.
Закончил Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков (СВВАУЛ) в 1983г.
Служба в Армии:
Лётчик -инструктор на Ми-2 в СВВАУЛ;
ДОСААФ:
Преподаватель аэродинамики, инструктор на Ми-2, начальник "Школы юных пилотов" в Кемеровском УАЦ ДОСААФ;
Аэрофлот и ГА:
Командир Ми-2 с апреля 1989 г. Прошёл от пилота 4-го класса до пилота 1-го класса.
В 2008 г. переучился на R-44 работая в авиакомпании "Баркол" г. Москва.
Переучил и ввёл в строй 22 командира вертолёта R-44, создал эскадрилью R-44 в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде Тюменского управления ГА (переименован в "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
За весь период эксплуатации вертолётов R - 44 с 2010 по 2018 г. в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде и АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги" вертолёты R - 44 отработали безаварийно.
Работал : рядовым командиром вертолёта, пилотом-инструктором, командиром звена, командиром эскадрильи.
Июль 2018-июнь 2019 КВС AS-350 в АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
Август 2019-январь 2020 КВС R-44, R-66 в авиакомпании «Баркол».
Январь 2020 по настоящее время КВС Ми-2 авиакомпании "Казанское Авиапредриятие" (КАП)
Мои Контакты. Шишкин Виталий Николаевич
vitaair@inbox.ru , , на этом номере Viber, WhatsApp, Telegram.
Высшее образование
1983
Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков(СВВАУЛ)/Сызрань, Самара
Командный тактический, Лётчик-инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения