Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 20 мая 1974
Чебоксары, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Чебоксары
Все районыУправляющий, администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Июль 2019 — Май 2020
11 месяцев
ИП Ильин А.В., сеть пекарен "Мамин хлеб"
Чебоксары
Менеджер
Менеджер сети пекарен.•
Оперативное управление деятельностью сети пекарен. Зона ответственности – 6 объектов. Общий штат сотрудников 50 человек;
• Сопровождение всего цикла открытия 2 новых самостоятельных структурных подразделений (пекарен). Разработка и внедрение внутренней нормативной документации;
• Подбор и формирование команды сотрудников. Определение оптимальной численной модели. Функциональное планирование и контроль деятельности;
• Разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы;
• Организация и проведение обучающих мероприятий по производственному процессу, стандартом внутреннего и внешнего взаимодействия;
• Контроль исполнения стандартов обслуживания, соблюдения санитарных норм в пекарне. Контроль качества продукции;
• Мониторинг рынка с целью поиска и привлечения поставщиков. Договорная работа;
• Пересмотр кадровой политики. Оптимизация и сокращение численности персонала в смену за счет переподготовки сотрудников;
• Регулярное формирование и анализ результатов по ключевым показателям.
Август 2017 — Март 2019
1 год 8 месяцев
"Добропек" Сеть пекарен
Чебоксары
Администратор сети
• Оперативное управление деятельностью сети пекарен. Зона ответственности – 5 объектов. Общий штат сотрудников 60 человек;
• Финансовый менеджмент. Работа с бюджетом. Планирование ФОТ;
• Сопровождение всего цикла открытия 2 новых самостоятельных структурных подразделений (пекарен). Разработка и внедрение внутренней нормативной документации;
• Подбор и формирование команды сотрудников. Определение оптимальной численной модели. Функциональное планирование и контроль деятельности;
• Разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы;
• Организация и проведение обучающих мероприятий по производственному процессу, стандартом внутреннего и внешнего взаимодействия;
• Контроль исполнения стандартов обслуживания, соблюдения санитарных норм в пекарне. Контроль качества продукции;
• Мониторинг рынка с целью поиска и привлечения поставщиков. Договорная работа;
• Разработка и реализация политики внешней маркетинговой активности. Ведение SMM в полном объеме;
• Пересмотр кадровой политики. Оптимизация и сокращение численности персонала в смену за счет переподготовки сотрудников;
• Регулярное формирование и анализ результатов по ключевым показателям.
Результативность:
- Открытие 2 новых объектов
- Увеличение роста продаж на 300%
- Успешная реализация проекта по кадровой ротации
- Снижение уровня текучести до нуля
Сентябрь 1996 — Май 2014
17 лет 9 месяцев
Сбербанк
Москва, www.sbrf.ru
Заместитель руководителя филиала
2011 - 2014 Заместитель руководителя филиала
2009 - 2011 Начальник отдела обслуживания юридических лиц
1996 – 2009 Контролер/старший контролер
• Административное управление деятельностью всех служб филиала. Общий штат сотрудников около 100 человек;
• Активная проработка базы потенциальных клиентов с целью привлечения к сотрудничеству и расширению действующей партнерской базы;
• Кадровое планирование и администрирование. Ротация. Разновременное планирование деятельности. Контроль и анализ результативности;
• Реализация программы кадрового резерва. Оценка уровня профессиональных навыков действующих сотрудников. Выявление потребности в обучении;
• Реализация проекта по оптимизации численного состава филиала;
• Участие в проекте по внедрению нового ПО;
• Полное документальное сопровождение деятельности филиала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Опыт оперативного управления деятельностью сети пекарен
- Успешный опыт сопровождения открытия новых объектов с нулевого этапа
- Опыт функционального управления деятельностью сотрудников, общей численностью около 100 человек
- Успешный опыт разработки и реализации программ по оптимизации и сокращению операционных расходов
- Знание правил оформления первичной бухгалтерской документации
- Опыт прямой коммуникации с производителями и поставщиками с целью согласования наиболее выгодных условий сотрудничества
- Компьютерная грамотность
- Высокий уровень владения английским языком
Высшее образование
1996
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары
Экономический, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения