Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 24 июня 1982
Чебоксары, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Чебоксары
Все районыМенеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Самозанятый (фриланс услуги для ИТ сферы)
Чебоксары
Менеджер по работе с клиентами
Работаю на себя
Сентябрь 2019 — Февраль 2020
6 месяцев
ООО "Нейроинфотех"
Москва, ungride.ru
Менеджер по работе с клиентами
Поиск и привлечение, консультирование и налаживание партнерских программ для продвижения услуг компании (B2B) в создании с нуля/ с кода:
CRM / ERP, Мобильные приложения с релизом под IOS и ANDROID, Сайты любой сложности, Системная интеграция, Виртуальная и дополненная реальность, чат боты, искусственный интеллект и прочие ИТ услуги.
Август 2016 — Август 2019
3 года 1 месяц
ООО "Контакт центр"
Чебоксары, call-center.su
Менеджер по продажам
Поиск и привлечение клиентов на внедрение программного обеспечения для развития бизнеса, IP ATC, Sugar CRM, интегрирование систем, техническую поддержку независимо от региона РФ и стран мира. Ведение и наращивание клиентской базы, работа с документацией, контроль своевременной оплаты и дебиторской задолженности. Холодные звонки, встречи, работа со входящим потоком. Развитие долгосрочных отношений с существующими и потенциальными клиентами. Формирование благоприятного имиджа компании.
Апрель 2016 — Август 2016
5 месяцев
ООО "Единый Тендерный Центр"
Краснодар, ct-tender.ru/
Специалист отдела продаж
Поиск и привлечение клиентов на комплексное сопровождение участников государственных 44 ФЗ и коммерческих закупок 223 ФЗ.
Работа с юр.лицами на получение обеспечения исполнения заявки, исполнение контракта.
• Подготовка документов и формирование полного пакета для передачи на согласование в кредитный отдел банка-партнера
• Контроль сроков согласования/утверждения/подписания документов
• Отслеживание статусов прохождения документов
• Ведение клиента до момента завершения сделки и т.д.
• Анализ конкурсной и аукционной документации в части предоставления заказчику банковской гарантии для исполнения контракта,
• Определение, проверка суммы, анализ критериев для определения сроков действия банковской гарантии (БГ),
• Расчет, принятие решения в каком банке брать банковскую гарантию,
• Согласование условий получения БГ с банком,
• Подготовка, оформление всей документации для получения БГ в банке,
• Подготовка запроса на предоставления БГ с отправкой всех документов в эл. виде в банк,
• Формирование пакета документов клиентов для получения банковской гарантии
• Проведение предварительного анализа финансового состояния потенциального клиента Банка;
• Проверка собранного пакета документов на полноту и достоверность;
• Работа с большим объемом информации и документов в режиме многозадачности.
• Работа с офисными приложениями и отчётностью юр. лиц.
• Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами и потенциальными клиентами, постоянный мониторинг их потребностей.
Февраль 2016 — Апрель 2016
3 месяца
ИП Казанов И. А.
Краснодар
Менеджер по работе с клиентами
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ, ПЕРЕВОД В НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ - ПАРТНЕРЫ. РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.
Март 2014 — Март 2015
1 год 1 месяц
Компания "Нуга Бест" (ИП Маслов А. В.)
Краснодар
Менеджер по развитию дилерской сети
Поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия новых офисов компании на территории Краснодарского края.
Проведение переговоров с арендодателями, согласование условий аренды помещений. Презентация объектов на рассмотрение руководству компании. Анализ конкурентной среды региона. Разработка предложений по увеличению объёмов продаж. Организация рекламных мероприятий. Подбор персонала и собеседование потенциальных сотрудников офисов. Выполнение ежемесячного плана продаж управляемыми офисами.
Январь 2014 — Март 2014
3 месяца
Филиал ООО "Миг Кредит" г. Казань
Казань
Кредитный консультант
Работа с входящим потоком клиентов на микро кредитование. Анализ платёжеспособности и порядочности клиента. Консультирование по продуктам компании и оформление кредитного досье, работа в служебных программах. Отслеживание своевременности внесения обязательных платежей по выданным средствам и работа с просроченной задолженностью с возможностью выезда по адресам. Тесная работа с внутренней службой безопасности. Ведение базы данных. Выполнение необходимых плановых показателей.
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
Негосударственный Пенсионный Фонд "Ренессанс Жизнь и Пенсия" (ООО "Спектр")
Казань
Специалист по страхованию и кредитованию
Поиск и привлечение любых физических лиц на переход в НПФ независимо от региона и территориальной принадлежности. Оформление документации и передача к обработке, контроль перевода физ. лиц в НПФ. Достижения: при норме 5 договоров в день, поддерживал высокий уровень выполнения плана, достиг уровеня Инструктора, стажировал молодых специалистов.
Апрель 2013 — Сентябрь 2013
6 месяцев
Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт" г. Казань
Казань, rsb.ru
менеджер по продажам карточных продуктов 3 категории
Поиск, привлечение потенциальных клиентов на продажу карточных продуктов банка, в том числе премиум класса. Последующее сопровождение и мотивация к совершению транзакций по картам для выполнения установленных показателей бизнес-планов по розничным продуктам. Подготовка требуемой отчётности.
Февраль 2012 — Август 2012
7 месяцев
Москва, www.mkb.ru
Ведущий Специалист Отдела Развития Торговой Сети
Развитие Товарного кредитования.
Поиск, привлечение и сопровождение (обучение сотрудников организаций - партнеров, установка программного обеспечения, вэб - камер, размещение рекламно - информационных материалов) сетевых и несетевых коммерческих организаций всевозможных сегментов продаж, для возможности осуществления процесса товарного кредитования на территории компаний Москвы и Московской области.
Ноябрь 2010 — Август 2011
10 месяцев
КБ "Юниаструм Банк" (ООО)
Москва, uniastrum.ru
И. О. Управляющего ДО ТЦ "Строй-Сити", Зам. Управляющего по розничному бизнесу ДО ТЦ "Строй-Сити"
Развитие бизнеса Д.О. и выполнение всех установленных показателей бизнес-планов по розничным продуктам:
РКО юр. лиц (рубли + валюта); привлечение средств юр. лиц на депозиты; кредитование малого бизнеса; РКО физических лиц (рубли + валюта); денежные переводы по системе «Юнистрим»; переводы без открытия счета; развитие бизнеса валютно-обменных операций; привлечение средств физ. лиц на депозиты в рублях и валюте; привлечение организаций на совместные проекты и партнерские программы; эмиссия пластиковых карт; зарплатные проекты на ПК; эквайринг (заявки на подключение ТСП); установка банкоматов и терминалов NGT; потребительские кредиты; овердрафты на ПК; автокредиты; международные расчеты; услуги депозитария; дистанционное банковское обслуживание (система «Интернет – Банк» для физических лиц); памятные монеты.
Организация и проведение встреч и переговоров с клиентами.
Организация и проведение презентаций на территории Предприятий.
Осуществление руководства всей деятельностью Д.О., организация его работы с целью достижения задач и целей Д.О. Повседневный контроль за деятельностью Д.О. Распределение обязанностей между сотрудниками Д.О. Подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности Д.О. и решение хохяйственных вопросов. Контроль исполнения приказов и распоряжений Вышестоящих руководителей.
Контроль исполнения ежемесячных индивидуальных планов продаж.
Компетентное разрешение вопросов, возникающих в процессе взаимоотношений с клиентом. Поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе Д.О., взаимодействие с членами коллектива в духе делового сотрудничества. Повышение уровня личных профессиональных знаний и навыков, а так же знаний и навыков сотрудников Д.О..
В прямом подчинении – 4 человека.
В связи с увольнением 26.04.2011 г. Управляющего Д. О. ТЦ "Строй-Сити", являлся временно исполняющим обязанности Управляющего.
Январь 2009 — Август 2009
8 месяцев
Филиал ООО «Барклайс Банк» в г. Чебоксары
Чебоксары, barclays.bank.ru
Ведущий менеджер Отдела Развития Бизнеса
В январе 2009 произошел Ребрендинг, "Экспобанк" стал "Барклайс Банком".
Развитие бизнеса Филиала Банка и выполнение всех установленных показателей бизнес-планов по розничным продуктам:
привлечение клиентов физ. лиц и юр. лиц – срочные вклады‚ пластиковые карты, зарплатные проекты, эквайринг‚ установка банкоматов, автокредитование и кредитование малого бизнеса.
Организация и проведение встреч и переговоров с клиентами.
Организация и проведение презентаций на территории Предприятий.
Содействие формированию положительного имиджа Банка и максимальному расширению клиентской базы Банка. Подготовка требуемой отчётности.
Октябрь 2008 — Январь 2009
4 месяца
Филиал КБ «Экспобанк» ООО в г. Чебоксары
Чебоксары, expobank.ru
Ведущий менеджер Отдела Развития Бизнеса
Развитие бизнеса Филиала Банка и выполнение всех установленных показателей бизнес-планов по розничным продуктам:
привлечение клиентов физ. лиц и юр. лиц – срочные вклады‚ пластиковые карты, зарплатные проекты, эквайринг‚ установка банкоматов, автокредитование и кредитование малого бизнеса.
Организация и проведение встреч и переговоров с клиентами.
Организация и проведение презентаций на территории Предприятий.
Содействие формированию положительного имиджа Банка и максимальному расширению клиентской базы Банка. Подготовка требуемой отчётности.
Сентябрь 2007 — Июнь 2008
10 месяцев
КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО) г. Москва
Москва, OpenBank.ru
Менеджер проекта
На данный момент носит название "Банк Открытие"
Развитие бизнеса Банка и выполнение установленных показателей бизнес-планов.
Поиск и привлечение юр. лиц (торгово-сервисных предприятий) на заключение партнёрских договоров по дисконтным программам банка в целях максимизации продаж розничных продуктов Банка физическим лицам – пластиковые карты.
Проведение презентаций, сбор‚ согласование и оформление документов‚ необходимых для подготовки и реализации проектов. Сопровождение существующих клиентов. Предоставление и размещение необходимых рекламно-информационных материалов на территории ТСП. Сбор информации о ТСП, для размещения на сайте банка и в рекламном буклете для клиентов обеих сторон. Передача информации в соответствующее подразделение банка для выпуска актуального на тот момент информационного буклета. Выполнение плана, ведение отчетности.
Поиск и привлечение юр. лиц (торгово-сервисных предприятий) на заключение
договоров по Эквайрингу и возможности работы по дисконтным программам банка. Организация‚ координирование и контроль доставки необходимого оборудования. Обучение сотрудников ТСП работе с пос-терминалами. Сопровождение существующих клиентов, контроль сервисного обслуживания. Выполнение плана, ведение отчетности. Содействовие формированию положительного имиджа Банка и максимальному расширению клиентской базы Банка.
Апрель 2006 — Сентябрь 2007
1 год 6 месяцев
КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО) г. Москва
Москва, OpenBank.ru
Территориальный менеджер
Развитие бизнеса Д.О. и выполнение установленных показателей бизнес-планов по розничным продуктам:
Консультирование и обслуживание физ. лиц на территории Д.О.
Организация и проведение презентаций на территории Предприятий.
Обучение менеджеров–операционистов Д.О. в целях увеличения продаж.
Своевременное предоставление полных пакетов документов по розничным продуктам Банка. Подготовка требуемой отчётности.
Переведён в Головной офис Банка. Грамота: Лучший территориальный менеджер, стал старшим т. м.‚ стажировал новых т. м.‚ которые в последствии стали показывать хорошие результаты.
Январь 2006 — Март 2006
3 месяца
ЧЭАЗ, ЗАО
Чебоксары, www.cheaz.ru
Распределитель работ 4 разряда Механо-Штамповочный Цех №6
Помощник главного экономиста цеха. Работа административного характера с документами (накладные на выдачу спецодежды, молока, маршрутные листы. больничные листы; сбор пропусков и ведение журнала посещаемости работников цеха - 300 чел.), заведение данных в общую базу, составление графиков рабочих смен и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Энергичность, активность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность. Мобильность. Стрессоустойчивость.
Хобби: КВН, история.
Опыт, навыки:
Навыки привлечения‚ презентации, консультирования и мотивирования потенциальных клиентов. Умение организовать себя и коллектив. Знание ПК и офисных приложений.
Высшее образование
2004
Чебоксарский Кооперативный Институт Московского Университета Потребительской Кооперации
Экономика и менеджмент, Экономист менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения