Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 10 августа 1968

Чебоксары, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Казань

Все районы

Чебоксары

Все районы

Йошкар-Ола

Все районы

КВС (Пилот) Ми-2; R-44; R-66; AS-350. Пилот-инструктор R-44.

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 1 месяц

Май 2008по настоящее время
16 лет 11 месяцев
Авиакомпания "Казанское авиапредприятие"

Чебоксары

Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Командир вертолёта Ми-2
Апрель 2005Апрель 2008
3 года 1 месяц
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.

Чебоксары

Авиакомпания "Баркол"
Командир вертолёта R-44, R-66.
Март 2004Апрель 2005
1 год 2 месяца
А/К "Нефтеюганский ОАО", переименован "Ютэйр Вертолётные услуги"

Йошкар-Ола

2П Ми-8; КВС R-44; командир звена, эскадрильи, КВС AS-350
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем. Обучал, проверял, планировал, руководил эскадрильей.
Апрель 2002Март 2004
2 года
Авиакомпания "Баркол"

Чебоксары

Командир вертолёта Ми-2: R-44.
авиакомпания "Сибавиатранс"
Март 1995Апрель 2002
7 лет 2 месяца
Авиакомпания "Аэрос"

Чебоксары

ЦС ПРАО РОСТО
Командир вертолёта Ми-2, Лётчик - инспектор.

Навыки

Уровни владения навыками
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем. Инспектирование.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Аэрофлот

Высшее образование

2003
Кемеровский УАЦ ДОСААФ
Преподаватель аэродинамики, лётчик-инструктор, начальник школы юнных пилотов.Обучал, руководил.ВВС
1989
Курсант ; Лётчик-инструктор.
Учился , обучал, воспитывал.Обучал, руководил.Общий налёт на вертолётах 14 051 час

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Налёт командиром вертолёта 13 551 час
Командир Ми-2; R-44; R-66; AS-350
2018
Инструктор R-44
Командир вертолёта
2018
Линейный пилот ГА. Коммерческий пилот 1-го класса ГА . Общий налёт 14 051 час; В качестве командира однопилотного вертолёта 13 551 час. Налёт по типам: на Ми-2 9714 часов; на R-44 3405 часов; на R-66 209 часов; AS-350 B3e 321 час; на Ми-8 Т,МТВ,АМТ 402 часа; Допуска на: Ми-2; R-44; R-66; AS-350 B3e;. Допуска на Ми-2 : - ПВП день 150/2000/18; - ОПВП 100 /1000 / 18; - Вне трасс. Подбор площадок с воздуха ; - Аэровизуальным; - Съeмочным; - Трапнспортно-связным; - АХР ; - По уведомительному порядку использования ВП ; - В Московской Воздушной Зоне. Допуска на R-44 : - Инструктор с правом первоначального обучения. - ПВП день 150/2000/13; - ПВП ночь ГВ-4000; - Вне трасс. Подбор площадок с воздуха; - Аэровизуальным; - Съёмочным полётам; - КИП (Облёт вертолёта); - Лесоавиационным работам; - По уведомительному порядку использования ВП; - В Московской Воздушной Зоне. Допуска на R-66 : - ПВП день 150/2000/13; - Вне трасс. Подбор площадок с воздуха - Съёмочным полётам; - По уведомительному порядку использования ВП; - В Московской Воздушной Зоне. Допуска на AS-350 : - ПВП день 150/2000/25; - Вне трасс. Подбор площадок с воздуха; - По уведомительному порядку использования ВП; - В Московской Воздушной Зоне. Опыт работы. Закончил Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков (СВВАУЛ) в 1983г. Служба в Армии: Лётчик -инструктор на Ми-2 в СВВАУЛ; ДОСААФ: Преподаватель аэродинамики, инструктор на Ми-2, начальник "Школы юных пилотов" в Кемеровском УАЦ ДОСААФ; Аэрофлот и ГА: Командир Ми-2 с апреля 1989 г. Прошёл от пилота 4-го класса до пилота 1-го класса. В 2008 г. переучился на R-44 работая в авиакомпании "Баркол" г. Москва. Переучил и ввёл в строй 22 командира вертолёта R-44, создал эскадрилью R-44 в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде Тюменского управления ГА (переименован в "ЮТэйр-Вертолётные услуги". За весь период эксплуатации вертолётов R - 44 с 2010 по 2018 г. в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде и АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги" вертолёты R - 44 отработали безаварийно. Работал : рядовым командиром вертолёта, пилотом-инструктором, командиром звена, командиром эскадрильи. Июль 2018-июнь 2019 КВС AS-350 в АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги". Август 2019-январь 2020 КВС R-44, R-66 в авиакомпании «Баркол». Январь 2020 по настоящее время КВС Ми-2 авиакомпании "Казанское Авиапредриятие" (КАП) Мои Контакты. Шишкин Виталий Николаевич
, , на этом номере Viber, WhatsApp, Telegram.
2007
Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков(СВВАУЛ)/Сызрань, Самара
Командный тактический
2006
,
Лётчик-инженер
2003

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это