Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 10 августа 1968
Чебоксары, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Казань
Все районыЧебоксары
Все районыЙошкар-Ола
Все районыКВС (Пилот) Ми-2; R-44; R-66; AS-350. Пилот-инструктор R-44.
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 1 месяц
Май 2008 — по настоящее время
16 лет 11 месяцев
Авиакомпания "Казанское авиапредприятие"
Чебоксары
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Командир вертолёта Ми-2
Апрель 2005 — Апрель 2008
3 года 1 месяц
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем.
Чебоксары
Авиакомпания "Баркол"
Командир вертолёта R-44, R-66.
Март 2004 — Апрель 2005
1 год 2 месяца
А/К "Нефтеюганский ОАО", переименован "Ютэйр Вертолётные услуги"
Йошкар-Ола
2П Ми-8; КВС R-44; командир звена, эскадрильи, КВС AS-350
Авиаработы, авиапревозки, руководство экипажем. Обучал, проверял, планировал, руководил эскадрильей.
Апрель 2002 — Март 2004
2 года
Авиакомпания "Баркол"
Чебоксары
Командир вертолёта Ми-2: R-44.
авиакомпания "Сибавиатранс"
Март 1995 — Апрель 2002
7 лет 2 месяца
Авиакомпания "Аэрос"
Чебоксары
ЦС ПРАО РОСТО
Командир вертолёта Ми-2, Лётчик - инспектор.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Аэрофлот
Высшее образование
2003
Кемеровский УАЦ ДОСААФ
Преподаватель аэродинамики, лётчик-инструктор, начальник школы юнных пилотов.Обучал, руководил.ВВС
1989
Курсант ; Лётчик-инструктор.
Учился , обучал, воспитывал.Обучал, руководил.Общий налёт на вертолётах 14 051 час
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Налёт командиром вертолёта 13 551 час
Командир Ми-2; R-44; R-66; AS-350
2018
Инструктор R-44
Командир вертолёта
2018
Линейный пилот ГА.
Коммерческий пилот 1-го класса ГА .
Общий налёт 14 051 час;
В качестве командира однопилотного вертолёта 13 551 час.
Налёт по типам:
на Ми-2 9714 часов;
на R-44 3405 часов;
на R-66 209 часов;
AS-350 B3e 321 час;
на Ми-8 Т,МТВ,АМТ 402 часа;
Допуска на: Ми-2; R-44; R-66; AS-350 B3e;.
Допуска на Ми-2 :
- ПВП день 150/2000/18;
- ОПВП 100 /1000 / 18;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха ;
- Аэровизуальным;
- Съeмочным;
- Трапнспортно-связным;
- АХР ;
- По уведомительному порядку использования ВП ;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-44 :
- Инструктор с правом первоначального обучения.
- ПВП день 150/2000/13;
- ПВП ночь ГВ-4000;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- Аэровизуальным;
- Съёмочным полётам;
- КИП (Облёт вертолёта);
- Лесоавиационным работам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-66 :
- ПВП день 150/2000/13;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха
- Съёмочным полётам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на AS-350 :
- ПВП день 150/2000/25;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Опыт работы.
Закончил Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков (СВВАУЛ) в 1983г.
Служба в Армии:
Лётчик -инструктор на Ми-2 в СВВАУЛ;
ДОСААФ:
Преподаватель аэродинамики, инструктор на Ми-2, начальник "Школы юных пилотов" в Кемеровском УАЦ ДОСААФ;
Аэрофлот и ГА:
Командир Ми-2 с апреля 1989 г. Прошёл от пилота 4-го класса до пилота 1-го класса.
В 2008 г. переучился на R-44 работая в авиакомпании "Баркол" г. Москва.
Переучил и ввёл в строй 22 командира вертолёта R-44, создал эскадрилью R-44 в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде Тюменского управления ГА (переименован в "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
За весь период эксплуатации вертолётов R - 44 с 2010 по 2018 г. в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде и АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги" вертолёты R - 44 отработали безаварийно.
Работал : рядовым командиром вертолёта, пилотом-инструктором, командиром звена, командиром эскадрильи.
Июль 2018-июнь 2019 КВС AS-350 в АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
Август 2019-январь 2020 КВС R-44, R-66 в авиакомпании «Баркол».
Январь 2020 по настоящее время КВС Ми-2 авиакомпании "Казанское Авиапредриятие" (КАП)
Мои Контакты. Шишкин Виталий Николаевич
, , на этом номере Viber, WhatsApp, Telegram.
2007
Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков(СВВАУЛ)/Сызрань, Самара
Командный тактический
2006
,
Лётчик-инженер
2003
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения